ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СЕТЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Приказ _79 о включении ДОУ в ИП Культурный код России.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об инновационной деятельности.PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации деятельности МДОУ Теремок в статусе федеральной инновационной площадки.PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении рабочей группы в рамках инновационной площадки.PDF (скачать) (посмотреть)
ФИП - как единое образовательное пространство родителей, детей и воспитателей.pdf (скачать) (посмотреть)
Бабушкины сказки- родительский проект.pdf (скачать) (посмотреть)
Рецепт воспитания семьи Ананян.pdf (скачать) (посмотреть)

Всероссийский проект социальной направленности "Культурный код России" - инструмент преемственности семейного и общественного воспитательного потенциала" "

07.09.2022

Федеральная программа, в рамках которой осуществляется инновационная деятельность, построенная на сетевом соглашении:

- с образовательными организациями субъектов Российской Федерации 

- с Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Национальный исследовательский институт Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования "Воспитатели России" 

- с ООО «ЦНОИ».

Направление деятельности инновационной площадки:

1. Инновационная деятельность, направленная на поддержку и развитие системы непрерывного образования воспитывающих взрослых

2. Развитие института семьи и общественного воспитания 

3. Создание единого культурного образовательного пространства родителей, детей и педагогов ДОО страны, построенного на Российских ценностях и смыслах воспитания.

4. Установление взаимодействия между образовательными организациями Российской Федерации направленное на просвещение и образование родителей, детей дошкольного возраста.

5. Предоставление опыта работы в проекте «Культурный код России» на площадках страны и присоединение городов РФ к движению площадки.

6. Разработка и внедрение программы образования воспитывающих взрослых (родителей и педагогов) в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями, заданными федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, ориентированной на развитие общекультурных и педагогических компетенций воспитывающих взрослых.

7. Разработка методических рекомендаций для руководителей и сотрудников дошкольных образовательных организаций по образованию и просвещению воспитывающих взрослых (родителей и педагогов) дошкольников, основанных на воспитательном потенциале семьи и общественном воспитании дошкольников.

Актуальность проблемы и новизна деятельности.Хочу такой сайт

Актуальность проблемы обусловлена:

- необходимостью обеспечения непрерывности и преемственности процесса развития и воспитания личности ребенка на единых ценностях, смыслах, содержании в России и воспитательных потенциалах современной семье и ДОО

- возрастающими требованиями государства и общества к уровню общекультурной  и педагогической компетентности родителей и недостаточными ресурсами дошкольных образовательных организаций в развитии компетентности средствами образования и просвещения родителей.

Актуальность новизны деятельности 

- Уход от «поучения» родителей  и обращение к опыту и традициям семейного воспитания, исследование воспитательного потенциала семьи и сбор материала для программы из семейной среды дошкольника;

- разработке, апробации и последующим внедрением в практику ДОО образовательно-просветительской программы для родителей дошкольников с помощью опыта семейного воспитательного потенциала;

- разработке, апробации и последующим внедрением в практику ДОО новых форм и технологий поддержки семейного воспитания в лучших духовно-нравственных традициях.

Цель инновационной деятельности:

Создание и внедрение образовательно-просветительской программы для воспитывающих взрослых (педагогов и родителей) дошкольника в условиях дошкольной образовательной организации, построенной на основе ценностей семейного воспитательного потенциала смыслах современного дошкольного образования России.

Муниципальный научно – методический семинар для руководителей дошкольных образовательных организаций.

27.04.2023

В.А. Сухомлинский подчёркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.

Цели и задачи семьи и детского сада совпадают. Обе стороны желают по окончании детского сада получить одинаковый результат: здорового, смышленого, инициативного и морально адекватного ребенка, который сможет успешно продолжить свое образование в школе.

О работе нашего детского сада в статусе Федеральной инновационной площадки, рассказала старший воспитатель Сундукова Н.А.

Опытом работы по взаимодействию с родителями поделились педагоги доу вместе с приглашёнными родителями. Сивко  Н.Н. и Иванова Е.Е.- "Маршрут выходного дня". Мышенкова И.Н. и Бровченко Н.А. - "Традиции семьи или как приобщить ребёнка к культурным ценностям". Богатырева Т.Е. и Кривенко Е.И. - "Гражданско- патриотическое воспитание детей через сказки народов России". Зайцева Л.А. - "Как научить ребёнка проявлять заботу о ближних".  В рамках семинара, была представлена выставка семейных патриотических игр.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».